Центр поддержки трансформации бизнеса

Комплексная диагностика бизнеса

Диагностика структуры и управления | Диагностика HR | Диагностика IT | Диагностика производства | Бизнес процессы | Экспертиза

Комплексная диагностика бизнеса

Комплексная диагностика бизнеса

Эксперты нашего проекта предлагают услугу диагностики для собственников компаний и высшего менеджмента, заинтересованных в эффективных изменениях и положительных результатах в вопросах оптимизации и развития бизнеса, повышении культурной зрелости и целевых уровней развития. Мероприятия по диагностике позволят выявить проблемные области бизнеса и направления для улучшения, определить приоритеты, оценить состояние и потенциал реализации проектов производственной, кадровой и цифровой трансформации в диагностируемом бизнесе.

Наши специалисты имеют большой опыт по организации проведения индустриальной экспертизы компаний, оптимизации параметров производства и совершенствованию бизнес-процессов, их описанию и анализу, выявлению недостатков, документированию и формированию требований к цифровым проектам, автоматизации и информационным системам. Мы предлагаем помощь в выборе компетентных подрядчиков, экспертном сопровождении трансформации и аутсорсинга услуг интеграторов.

Проанализируем текущее состояние бизнеса, его проблемы и задачи, вызовы и требующие сопровождения решения, оценим риски, проверим состояние реализации проектов повышения производительности, автоматизации и кадровой политики компании. Оценим эффективность взаимодействия подразделений и партнеров компании, качество операционного и стратегического управления, потенциал развития.

Методы и инструменты диагностики

  • взаимодействие с наивысшим управленческим составом, функциональным руководством и ключевыми сотрудниками, исполнителями на аутсорсинге.
  • изучение данных по организации операционной деятельности, технологиям производства, автоматизации процессов, показателей эффективности.
  • изучение действующей архитектуры информационных технологий бизнеса, полноты функционального покрытия и интеграции информационных систем.
  • изучение управленческой документации, финансовой отчетности, состояния систем управления ресурсами предприятия и бизнесом в целом.
  • изучение HR процессов: процедур и стандартов, должностных инструкций, штатного расписания, персональных ключевых показателей эффективности.
  • изучение системы закупок и SRM систем, механизмов поиска и работы с поставщиками, архитектура логистики, функционирование склада.

Диагностические карты и направления диагностики

Информация о предприятии
Заполняется для первичной оценки возможности проведения комплексной диагностики бизнеса, постановки целей и задач, формирования компетентных групп. Определяется целевой уровень зрелости, состояние проектного и процессного управления, роль бизнес-аналитики, проблемы взаимодействия.
Организация и управление
Организационная структура и связи между службами; Иерархия управления; Функции и распределение полномочий; Эффективность методов управления; Оценка персональной эффективности; Управление Аутсорсингом: выбор, постановка задач, выполнение и контроль.
Управление производством
Организационная структура производства; Производственные бизнес-процессы и документация; Планирование производства, соблюдение целей, мониторинг показателей, метрик и результатов; Статус программ повышения производительности и автоматизации производства; Техническое вооружение и обслуживание; Стандарты и контроль качества.
Управление персоналом
Система управления персоналом; Программы аттестации и повышения квалификации, Оценка индивидуальной и групповой эффективности; Вознаграждение за труд и результаты. Автоматизация HR процессов и аналитика.
Система управления финансами
Состояние системы, структура и функции финансовой службы, задачи управления финансами; Анализ развития существующих систем планирования, учета и их автоматизации; Финансово-экономическое состояние предприятия.
Архитектура и стратегия развития IT
Организация IT систем, структура и состояние, программы развития; Полнота функционального покрытия ИС, ее надежность и производительность; Архитектура интеграции ИС; Оценка эффективности систем управления информацией.
Управление запасами и снабжение
Организация и процедура снабжения, организация тендерных процедур; Эффективность планирования и управления запасами; Организация склада, контроль качества и количества при приемке.
Управление сбытом
Сбытовые стратегии маркетинга, формированию ассортимента и спроса; Ценообразование, продвижение и стимулирование сбыта, расширение рынка; Планирование, товародвижение, транспортировка; управление дебиторской задолженностью, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.
Первичная диагностика

Первичная диагностика

Для предварительной оценки возможности и определения трансформационного потенциала бизнеса мы проводим экспертную диагностику текущего состояния технологических процессов и операционной деятельности. Нас будут интересовать вопросы следования стратегическим задачам и целям компании, принципы и культура компании. Также мы познакомимся с состоянием внедрения проектов повышения производительности производства, уровнем автоматизации процессов и программой модернизации, оценим качество управления персоналом и его вовлеченностью, полноту и качество функционального покрытия информационных систем. Акцент диагностики будет сделан на поиск основной проблематики бизнеса и ключевых мест улучшений.

Стратегическая сессия

Стратегическая сессия

Оценив результаты диагностических мероприятий и сформулировав основную проблематику и ключевые места потенциальных улучшений, необходимо организовать стратгическую сессию для определения параметров предстоящего трансформационного проекта. На данной сессии утверждается необходимость изменений, их масштаб (пересмотр процессов, обновление управленческой и организационной инфраструктуры), целевые характеристики и метрики, риски и др. Подобного рода мероприятия позволяют делиться практиками и методологией в реализации проектов. Так, по итогам сессии важно согласовать и зафиксировать протоколом ключевые решения, запланировать шаги и определить роли каждого в достижении цели на этапах реализации.

Параметры сопровождаемых проектов

Взаимодействие с клиентом

Шаг 1

Свяжитесь с нами

Обозначьте интересы и задачи

Свяжитесь с нами

Обозначьте ваши интересы и задачи по электронной почте, телефону или посредством форм связи сайта

Задать вопрос

Шаг 2

Уточняем детали

Анализ и проработка запроса

Уточняем детали

Анализируем и обрабатываем информацию, запрашиваем детали, помогаем с формированием технического задания

Задать вопрос

Шаг 3

Наше Предложение

Формируем порядок и условия

Наше предложение

На основе технического задания формируем основные условия предложения услуг: стоимость, сроки, порядок взаиморасчетов.

Задать вопрос

Шаг 4

Подписание договора

Подтверждение достигнутых договоренностей

Подписание договора

Если наше коммерческое предложение соответствует вашим желаниями и возможностям, мы готовим договор и подписываем его.

Задать вопрос

Шаг 5

Оказание услуг

Оказание услуг в соответствии с заданием

Оказание услуг

Оказание услуг с привлечением экспертов, сопровождение персональным менеджером, контроль качества и сроков.

Задать вопрос

Шаг 6

Ожидаемый Результат

Услуга успешно выполнена

Ожидаемый Результат

Качественным и ожидаемым результатом доволен каждый клиент и мы делаем все возможное для этого, чтобы развить наше сотрудничество.

Задать вопрос