Центр поддержки трансформации бизнеса

Сопровождение организационной трансформации

Реинжиниринг | Организационная эффективность | Управление аутсорсингом | Риск менеджмент | Организационные изменения

Организационная трансформация

Гибкая организационная структура и сильная корпоративная культура формируют внутренний драйвер роста бизнеса и дают преимущество в конкурентной борьбе при возникновении кризисных ситуаций. Большинству современных компаний удается находить баланс интересов заинтересованных лиц и соответствовать культуре "зеленого" согласия или "оранжевого" успеха, но в консервативной производственной сфере, во многом, наблюдается отставание. Многие производственные предприятия уязвимы к вызовам агрессивной внешней среды.

Современный бизнес адаптируется к условиям, изменяясь, как внутри, так и снаружи. Компании ведут деятельность группами, объединяются в партнерства, участвуют в кооперации для развития, передают функциональные направления и НИОКР на аутсорсинг. В операционной деятельности внедряются и используются информационные системы управления ресурсами и эффективностью, человек замещается интеллектуальными информационными системами, роботами и современной экономичной и эффективной техникой. В то же время, путь совершенствования культуры и демократизации производства долог, труден и подвержен рискам, а значит, требует взвешенного и системного подхода. Синхронизация происходящего с сохранением вектора развития - главная задача ответственных за процесс.

Организационная трансформация - это нечто большее, чем изменение организационной структуры компании! При организационной трансформации имеет место реинжиниринг бизнес-модели и серьезный масштаб изменений.

Наш проект призван помочь существующим производственным и начинающим инновационным компаниям поставить амбициозные стратегические цели и принять ценности гармоничного организационного развития и кооперации. Дле тех, кто хочет и готов взять лучшее от западной и восточной деловой культуры, следовать современным тенденциям, разработав адаптированную бизнес-модель с учетом индивидуальных особенностей и возможностей.

Для инноваций

Трансформируем организационную модель и формируем адаптивную структуру, основанную на обособлении перспективных направлений и продуктивном взаимодействии структур. Разумно внедряем современные методы и инструменты в работу вашего бизнеса, такие как:

элемент адхократии, позволяющий развивать предпринимательские инициативы и инновационные направления в условиях относительной независимости от корпоративного центра;

элемент кэйрэтсу, определяющий принципы доверия, сотрудничества и взаимных обязательств во взаимоотношениях корпоративного центра с подрядчиками и поставщиками по ключевым задачам развития;

элемент бирюзовой идеологии и культуры в системе производственных и контрактных отношений, повысив заинтересованность и производительность исполнителей;

элемент фокусировки бизнеса на клиентоцентричность и дизайн-мышление, обеспечив переход к персонализированным решениям в производстве;

элемент необходимой и обоснованной цифровизации и автоматизации, включая имитационное моделирование и применение бизнес-аналитики в управлении.

Кейрэцу организационная модель

Организационный реинжиниринг

Модернизация организационной структуры по принципу кэйрэцу (японской эффективной форме интеграции бизнеса) является успешным и зарекомендовавшим себя решением для крупных производственных предприятий. Кэйрэцу - одна из старейших форм кооперации и взаимодействия, основанная на доверии, сотрудничестве и взаимных обязательствах. К примеру, благодаря этой системе крупнейшие японские автопроизводители выстраивают долгосрочные отношения со своими ключевыми поставщиками и успешно справляется с кризисами автомобилестроения. Информационная и ресурсная поддержка, участие в процессе разработки конечного продукта, помощь в совершенствовании продукции и производственных процессов, организация совместных «исследовательских групп» и консалтинг для повышения эффективности, качества и снижения цены - основа для плодотворной кооперации.

Как это работает?

Изучив специфику деятельности, внутренний потенциал и задачи компании, проектируем характеристики целевой организационной модели, основанной на принципах кэйрэцу. Измененная структура, базируясь на достижении общей эволюционной цели, должна создать условия для взаимодействия участников по вопросам изучения клиентских запросов, модернизации и новаторства в производственных процессах, внедрения технологий бережливого производства и производственной безопасности, информационных технологий, соответствия ESG политики.

Где это применимо:

  • в непрофильной деятельности и вспомогательных бизнес-процессах
  • в основных бизнес-процессах с потенциалом развития
  • в вопросах новаторства и создания новых инновационных проектов

Наши услуги:

• диагностика бизнеса; • имитационное моделирование; • анализ возможностей и потенциала развития; • подготовка и обоснование проекта организационных изменений; • финансовое планирование; • ценообразование; • оценка рисков; • правовые факторы и типичные ошибки; • аспекты открытия и развития кооперации; • формирование подразделения по управлению взаимодействием с партнерами; • организация информационного взаимодействия; • снижение рисков признания организационного реинжиниринга дроблением бизнеса.

Бирюзовая организация

Бирюзовая организация

Ценности бирюзовой организации сформулированы Ф.Лалу на основе концепции спиральной динамики: эволюционная цель (концентрация и ресурсы только на нее), самоуправление (отсутствие иерархии, персональные решения и ответственность), целостность (восприятие сотрудника как личность первично). Принятие данных ценностей в компании вступает в конфликт с устоявшейся классической деловой культурой, требует кардинальной перестройки бизнеса и изменений в сознании всех его сотрудников. Так создаются бизнес-живые системы коллективного разума, в которых остаются самые эффективные, работоспособные, вовлеченные и лояльные общей цели. Отсутствие лидеров, заинтересованности менеджеров, единых шаблонов и механизмов, неопределённость результата - существенные риски проекта внедрения.

Как это работает?

Необходимо предостеречь от буквального восприятия методов Ф.Лалу и идеалистических взглядов на принципы работы бирюзовых организаций. Особенно велики риски при трансформации у крупных компаний, поэтому в таких случаях рационально будет "взрастить" бирюзовые компании из внутренних резервов. Так, некоторые функциональные подразделения способны повысить свою эффективность и нести большую пользу материнской компании оказывая публичные услуги, организовавшись в отдельные самоуправляемые структуры.

Где это применимо:

  • старт нового бизнеса на принципах равноправия и самоуправления
  • в непрофильной деятельности и вспомогательных бизнес-процессах
  • в основных бизнес-процессах с потенциалом развития и рыночной экспансии
  • при создании новых инновационных проектов и направлений

Наши услуги:

• диагностика бизнеса; • анализ возможностей развития бирюзовой идеологии; • подготовка и обоснование проекта организационных изменений; • финансовое планирование; • ценообразование; • оценка рисков; • правовые факторы и типичные ошибки; • формирование подразделений по управлению взаимодействиями

Кейрэцу организационная модель

Кооперативное взаимодействие

Модернизация организационной структуры по принципу кэйрэцу (японской эффективной форме интеграции бизнеса) является успешным и зарекомендовавшим себя решением для крупных производственных предприятий. Кэйрэцу - одна из старейших форм кооперации и взаимодействия, основанная на доверии, сотрудничестве и взаимных обязательствах. К примеру, благодаря этой системе Toyota строит долгосрочные отношения со своими ключевыми поставщиками и успешно справляется с кризисами автомобилестроения. Информационная и ресурсная поддержка, участие в процессе разработки конечного продукта, помощь в совершенствовании продукции и производственных процессов, организация совместных «исследовательских групп» и консалтинг для повышения эффективности, качества и снижения цены - основа для плодотворной кооперации.

Как это работает?

Тесные кооперационные связи отрабатываются годами, однако есть механизмы "взрастить" лояльные бирюзовые компании быстрее и эффективнее. Так, некоторые функциональные подразделения способны повысить свою эффективность и нести большую пользу компании, организовавшись в отдельные самоуправляемые структуры. Где это применимо:

  • • в непрофильной деятельности и вспомогательных бизнес-процессах
  • • в основных бизнес-процессах с потенциалом развития
  • • в вопросах новаторства и создания новых инновационных проектов

Наши услуги:

Изучив специфику деятельности, внутренний потенциал и задачи компании, проектируем характеристики новой организационной модели, основанной на принципах кэйрецу.

• диагностика бизнеса; • имитационное моделирование; • анализ возможностей и потенциала развития; • подготовка и обоснование проекта организационных изменений; • финансовое планирование; • ценообразование; • оценка рисков; • правовые факторы и типичные ошибки; • аспекты открытия и развития кооперации; • формирование подразделения по управлению взаимодействием с партнерами; • организация информационного взаимодействия; • снижение рисков признания организационного реинжиниринга дроблением бизнеса.

Параметры сопровождаемых проектов

Взаимодействие с клиентом

Шаг 1

Свяжитесь с нами

Обозначьте интересы и задачи

Свяжитесь с нами

Обозначьте ваши интересы и задачи по электронной почте, телефону или посредством форм связи сайта

Задать вопрос

Шаг 2

Уточняем детали

Анализ и проработка запроса

Уточняем детали

Анализируем и обрабатываем информацию, запрашиваем детали, помогаем с формированием технического задания

Задать вопрос

Шаг 3

Наше Предложение

Формируем порядок и условия

Наше предложение

На основе технического задания формируем основные условия предложения услуг: стоимость, сроки, порядок взаиморасчетов.

Задать вопрос

Шаг 4

Подписание договора

Подтверждение достигнутых договоренностей

Подписание договора

Если наше коммерческое предложение соответствует вашим желаниями и возможностям, мы готовим договор и подписываем его.

Задать вопрос

Шаг 5

Оказание услуг

Оказание услуг в соответствии с заданием

Оказание услуг

Оказание услуг с привлечением экспертов, сопровождение персональным менеджером, контроль качества и сроков.

Задать вопрос

Шаг 6

Ожидаемый Результат

Услуга успешно выполнена

Ожидаемый Результат

Качественным и ожидаемым результатом доволен каждый клиент и мы делаем все возможное для этого, чтобы развить наше сотрудничество.

Задать вопрос