Центр поддержки трансформации бизнеса

Сопровождение кадровой трансформации

Диагностика и экспертиза | Автоматизация HR | Адаптация сотрудников | Гибридный найм | Инновации в HR

Разработка и сопровождение трансформационных процессов

Усуги по кадровой трансформации

Кадровая трансформация одна из самых востребованных задач бизнеса в условиях агрессивного изменения конкурентной среды, ужесточения трудового и налогового законодательства. Рынок требует от бизнеса гибкого подхода к управлению персоналом: определение потребности в постоянных и временных людских ресурсах, перевод низкоэффективных и непрофильных направлений на аутсорсинг, оптимизация структуры и повышение качества рабочей силы, изменение функций и обязанностей сотрудников, повышение вовлеченности персонала в дела компании.

Необходимость найти оптимальный баланс в использовании средств достижения данных задач формирует спрос на услуги по планированию, организации и сопровождению кадровой трансформации.

Наши эксперты обладают богатым опытом в реализации и сопровождении проектов по кадровой трансформации и активно консультируют клиентов по технологиям применения таких форм коммерческого взаимодействия, как аутсорсинг персонала, аутстаффинг и лизинг персонала, которые предполагают вывод персонала за основной штат организации. Наши специалисты протестируют ваши действующие HR и финансовую стратегии, предложат решения по оптимизации структуры и расходов, будут сопровождать и автоматизировать бизнес-процессы, обучать эффективному взаимодействию между элементами и др.

Основные задачи проектов кадровой трансформации

  • Оптимизация полезной численности и рост качества персонала в соответствии с релизуемыми проектами повышения эффективности.
  • Внедрение передовых технологий в области управления компанией: оптимизация административного аппарата, управленческой иерархии.
  • Повышение профильной эффективности. Снятие дополнительной нагрузки с бизнеса по выполнению непрофильных видов деятельности.
  • Адаптация к изменениям бизнес процессов в технологических процессах, реструктуризации и прекращению видов и направлений деятельности.

Услуги по кадровой трансформации

Диагностика HR процессов

Диагностика состояния HR

На первом этапе сотрудничества небходимо оценить состояние (вовлеченность, удовлетворенность, продуктивность и эффективность) и положение трудовых человеческих ресурсов компании. Это поможет определить сильные и слабые стороны кадровой стратегии, основные задачи точки концентрации усилий для предстоящих изменений.

Диагностика HR процессов

Проведем диагностику HR процессов системы управления персоналом. Оценим технологии поиска и подбора новых сотрудников, их адаптации на новом рабочем месте, кадровое делопроизводство. Изучим процессы обучения и повышения квалификации сотрудников, аттестации, проекты управления талантами и мотивационные программы. Определим состояние основных HR метрик, учета индивидуальной и групповой эффективности, их влияние на вознаграждение и общую удовлетворенность сотрудников.

Как это работает?

Диагностика состояния и процессов в HR - важнейший элемент оценки стабильности и надежности компании, способности к качественному и своевременному выполнению обязательств перед заказчиками и выпуску сверхнормативного объема продукции в условиях крайней необходимости. На основе полученных данных принимаются серьезные решения по изменению кадровой политики и организационной структуры предприятия.

Что в фокусе?

  • Удовлетворенность менеджмента текущей реализацией кадровой стратегии.
  • Все ли сотрудники на "своем месте", знают и следуют целям и культуре компании?
  • Есть ли функциональные подразделения с критическими проблемами в HR?
  • Стоит ли задача перевода непрофильных или отдельных направлений на аутсорсинг?
  • Контролируется ли загруженность, эффективность и продуктивность сотрудников?
  • Как проходит процесс интеграции новых сотрудников в рабочую среду?
  • Как организована оценка компетенций, удовлетворенности и вовлеченности персонала?
  • Действия компании по развитию компетенций сотрудников, мотивации и удержанию.
  • Мероприятия по развитию и укреплению корпоративной культуры и взаимодейчствия.
  • Использование временных сотрудников и самзанятых подрядчиков на проектах.

Управление аутсорсингом

Управление аутсорсингом

Планирование, проектирование и сопровождение проектов кадровых трансформаций путем передачи функций на аутсорсинг. Решения о сокращении или переводе персонала, организованном выходе по собственной инициативе требуют профессионального подхода и контроля рисков процесса. Трудовое, Налоговое и Гражданское законодательство ограничивает, а в некоторых случаях и запрещает подобные бизнес маневры. Вот почему важно грамотно закрыть направление, выполнить все процедуры по поиску конкурентного предложения на рынке услуг, организовать систему управления аутсорсингом и создать новые механизмы взаимодействия по функции. Экспертиза действующих проектов аутсорсинга в услугах, логистике, производстве, торговле на соответствие законодательству и экономической политике предприятия также важна и востребована.

Занимайтесь основным! Для всего остального - есть аутсорсинг!

Как это работает?

Принятие решения об изменении организационной структуры предприятия и передача функциональных направлений на аутсорсинг является привычным и распространенным трансформационным шагом повышения эффективности бизнеса. На аутсорсинг переводят как низкоэффективные вспомогательные или непрофильные направления, так и основные функциональные, если они имеют высокий потенциал развития и обособления. Высвободившийся персонал можно сохранить, переводом на другие вакансии; сократить, если характеристики не соответствует целевым критериям компании; сделать партнером в новом направлении, поддержав предпринимательскую инициативу ресурсами.

Что в фокусе?

  • Экономическая целесообразность (моделирование) или стратегическая необходимость передачи функции на аутсорсинг.
  • Последствия изменения численности персонала компании, корректировка в процессах контроля и управления функцией.
  • Выполнение требований ТК, подготовка внутренних документов по трансформации, документооборот с подрядчиком.
  • Снижение рисков признания "дробления" бизнеса и доначисление налогов государством, если используется СНР.

Аутстаффинг персонала

Аутстаффинг персонала

Создание новых и экспертиза существующих проектов аутстаффинга. Оценка рисков. Проверка контрагентов. Управление проектами по использованию аутстаффинга для линейного персонала, иностранных работников и в иных случаях использования труда больших групп временных / сезонных / экстерриториальных сотрудников. Сопровождение процесса внедрения и деятельности. Взаимодействие с проверенными контрагентами и партнерами. Используем средства мониторинга и контроля изменений. Организация задач HR службы на стороне провайдера услуги.

Временные сотрудники гораздо выгоднее постоянных во время кризисов и в период неопределенности!

Как это работает?

Поиск и прием временных сотрудников на проект / контракт / непрофильную функцию все чаще доверяют специализированным частным агенствам занятости (ЧАЗ), которые помимо массового поиска и отбора сотрудников официально занимаются предоставлением персонала, т.е. оказанием услуги заемного труда. Аустаффинг делает рынок труда гибче, конкурентней и позволяет быстро решить задачи найма персонала. Необходимо учитывать многочисленные ограничения (максимальный срок временной работы, предельная численность привлеченных таким образом сотрудников, вредные условия труда и др.) данного инструмента трансформации, определенные в Законе 116-ФЗ от 05.05.2014г. При этом, за время работы сотрудников аутстаффера на предприятии, последнее получает ряд существенных преимуществ и возможностей.

Что в фокусе?

  • решение задач быстрого донабора работников в связи с расширением производства или ростом объема выпуска;
  • трудоустройство иностранных мигрантов, делегирование функций оформления необходимых документов аутстафферу;
  • отбор лучших, адаптированных специалистов и прием их на постоянную основу в штат по окончанию контракта;
  • расходы по оформлению и сопровождению работников, компенсация услуг HR службы и бухгалтерии в цене услуги;
  • равномерное принятие НДС к зачету по данной услуге позитивно сказывается на финансовых показателях компании;
  • корректировка в процессах контроля и управления функцией / локацией с временными сотрудниками аутстаффера.

Нестандартные решения

Нестандартные решения

Большой практический опыт специалистов Проекта в вопросах кадровой трансформации позволяет нам успешно решать такие сложные задачи, как управление проектом изменений при создании/закрытии новых локаций и реорганизации компаний, функционирование при необходимости полного отказа от трудовых отношений с работниками, найм временных работников на контракт или сезонные работы. Оценка рисков.

Нестандартные решения

Нестандартные решения

Большой практический опыт специалистов Проекта в вопросах кадровой трансформации позволяет нам успешно решать такие сложные задачи, как управление проектом изменений при создании/закрытии новых локаций и реорганизации компаний, функционирование при необходимости полного отказа от трудовых отношений с работниками, найм временных работников на контракт или сезонные работы. Оценка рисков.

Управление кадровой стратегией

Управление кадровой стратегией

Формирование и корректировка кадровой стратегии бизнеса: определение потребности в людских ресурсах (качестве и количестве) под нужды процессов трансформации, контроль отбора ключевых сотрудников, оптимизация структуры, изменение функций и обязанностей сотрудников, управление персональной и групповой эффективностью, создание и сопровождение проектов автоматизации.

Автоматизация HR-процессов

Автоматизация HR-процессов

Планирование, проектирование, интеграция и сопровождение автоматизации HR-процессов и решений на базе платформы 1С: "Управление по целям и KPI" и управления талантами по методологиям целевого управления и KPI. Внедрение системы постановки и выполнения "умных" задач, управления проектами, мониторинга и анализа показателей эффективности и др. Автоматизация и синхронизация процессов управления HR и аутсорсингом.

Параметры сопровождаемых проектов

Взаимодействие с клиентом

Шаг 1

Свяжитесь с нами

Обозначьте интересы и задачи

Свяжитесь с нами

Обозначьте ваши интересы и задачи по электронной почте, телефону или посредством форм связи сайта

Задать вопрос

Шаг 2

Уточняем детали

Анализ и проработка запроса

Уточняем детали

Анализируем и обрабатываем информацию, запрашиваем детали, помогаем с формированием технического задания

Задать вопрос

Шаг 3

Наше Предложение

Формируем порядок и условия

Наше предложение

На основе технического задания формируем основные условия предложения услуг: стоимость, сроки, порядок взаиморасчетов.

Задать вопрос

Шаг 4

Подписание договора

Подтверждение достигнутых договоренностей

Подписание договора

Если наше коммерческое предложение соответствует вашим желаниями и возможностям, мы готовим договор и подписываем его.

Задать вопрос

Шаг 5

Оказание услуг

Оказание услуг в соответствии с заданием

Оказание услуг

Оказание услуг с привлечением экспертов, сопровождение персональным менеджером, контроль качества и сроков.

Задать вопрос

Шаг 6

Ожидаемый Результат

Услуга успешно выполнена

Ожидаемый Результат

Качественным и ожидаемым результатом доволен каждый клиент и мы делаем все возможное для этого, чтобы развить наше сотрудничество.

Задать вопрос